Г.Е.Н.
Моей дочери Лене очень понравилось участвовать в проекте вместе с другими детьми. Она приехала домой более дисциплинированная, с сознанием ответственности за своё здоровье. Дочь научилась правильно и рационально распределять своё время, лучше стала следить за своей одеждой и гигиеной.
Участие в проекте сплотило детей, научило их самостоятельно работать в группе. Очень понравилось их выступление на презентации проекта в классе. Видно было, что ребятам интересно рассказывать, что они искренне увлечены тем, что они делали «на сцене».
М.С.М.
Выступление ребят перед родителями было посвящено каникулам в пансионате, которые Малая Академия проводила под девизом «Учусь создавать проект».
Сценарий выступления предусматривал последовательное изложение происходившего с детьми во время каникул день за днём. Само выступление носило презентационный характер, на экране были продемонстрированы фотографии ребят на отдыхе и в работе над проектом.
Ребята, участвуя в проекте, выучили много новых слов, понятий. Казалось, что для второклассников такой аспект, как самоанализ, является сложным, но, как мы увидели, у ребят есть понимание даже этого.
Очень понравились мини – спектакли, в которых ребята не только выучили слова, но и очень творчески подошли и к постановке и к трактовке известных сказок, а, главное, получали огромное удовольствие от своей игры.
Мне очень понравился мой ребёнок, она была такой замечательной, естественной и современной Дюймовочкой. Она получила огромное удовольствие от поездки, от работы в Малой Академии, а, главное, от той удивительной атмосферы, которая царила во время каникул, забывая даже позвонить, домой родителям.
С.Ж.Р. и С.В.Г.
На выездном проекте «Наше здоровье — в наших руках» приняли участие два наших сына. Они впервые находились без родителей в подобном мероприятии. Сначала мы очень волновались, однако дети чувствовали себя вдали от дома вполне комфортно и самостоятельно. Они постоянно общались с нами по телефону, а также научились там писать нам письма в виде СМС.
На наш взгляд такие выездные проекты очень полезны, так как дети учатся самостоятельности, приобретают новые знания и улучшают своё здоровье.
К.А.В. и Х.С.С.
На выездной проект наш сын поехал не очень здоровый. Я, как мать, очень волновалась и беспокоилась, но когда я приехала на место выезда навестить его, то поняла, что все мои беспокойства напрасны. Ребёнку было очень хорошо. Там его подлечивали, ему было уютно и комфортно, как дома. Сын отказался ехать домой, хотя чувствовал себя неважно.
После выездного проекта ребёнок поделился с нами эмоциями и впечатлениями, рассказал, чему научил его выездной проект. Рассказал, как интересно он жил без родителей, и порой даже забывал позвонить.
Очень удачно на проекте были совмещены игры с занятиями по проектной деятельности. Ребёнок вернулся домой здоровым и счастливым.
О.Б.
Моя дочь, второклассница, очень обрадовалась, узнав про поездку, и восприняла это как маленькое приключение. Её очень порадовало участие в этом проекте всех её школьных подруг. Даша основательно готовилась, собирала свои вещи, всё время говорила о предстоящем выезде.
Замечательно, что ожидания моего ребёнка полностью оправдались. Это здорово, что дети смогли пообщаться друг с другом и с действительно любимыми учителями в неформальной обстановке.
Они были, всё время заняты, к тому же находились на свежем воздухе. Они должны были самостоятельно наводить порядок в своих комнатах. И теперь у дочери с её братом Никитой дома любимая игра: «Кто лучше уберётся в своей комнате!».
Егор — отец ученика 2 класса С. Димочки.
Отправлять своего ребёнка в первое в его жизни самостоятельное путешествие в возрасте семи лет или нет? Вопрос, на который любой родитель ответит не сразу. Первая реакция – конечно нет! Но вот если задать себе вопрос – А почему нет? Сможете ли Вы привести хоть одну причину (кроме банальных объяснений – он/ она ещё маленький). Посмотрите на своего ребёнка, разве настолько он мал? Он сам делает уроки ( возможно под небольшим присмотром), сам одевается, ест, пишет, говорит, думает, в компьютере разбирается намного лучше своих дедушек и бабушек.
Возможно, не так уж он и мал, как Нам кажется. Чем раньше у ребёнка появится возможность самореализации в обществе без контроля со стороны родителей, тем лучше – вот так мы и решили.
ПОЕХАЛИ! …
В первый день, поступил тревожный звонок – «Мама, папа, я по Вам очень скучаю!». В этот момент мы решили, что сделали ошибку.
На второй день, видимо – это был день акклиматизации человечка в новых «враждебных условиях», Димочка интересовался только бытовыми вопросами. Возмущался, что в его номере нет телевизора и холодильника, и что шкаф маленький.
Третий день и до конца… «Але, Мама, я узнал, что…, Папа, а ты знаешь? Представляете себе, а вот мы…, а вот я…, а вот они…,. А вот лошади, бабочки, жучки — паучки и т.п.».
Вулкан знаний извергался вокруг нашего ребёнка, и, главное, что он не был измучен обычными занятиями по системе – пиши-читай-зубри-запоминай. Димочка воспринимал новую информацию и впечатления с огромной радостью и удовольствием.
Досуг – походы на дискотеку, самостоятельная постановка сказок, общение с одноклассниками и учителями. Пейнтбол, футбол – прекрасная возможность ощутить себя Членом команды.
Приехав домой, Димочка сказал, что так отлично он ещё не учился никогда – заметьте, УЧИЛСЯ, а не отдыхал, а ребёнок был на каникулах.
На вопрос – «Димочка, хочешь ли ты поехать ещё», он сказал, что хоть завтра. Потом задумался и добавил – «Нет, завтра не хочу, мне надо с Вами и Ванечкой (его младший братик ) пообщаться, а вот через недельку можно и опять!».
Что касается «Нашего здоровья — в наших руках», то оно теперь точно там. Димка теперь делает зарядку, с удовольствием ходит в бассейн – потому что благодаря Малой Академии он понял, что здоровье – это ВАЖНО, и зависит оно в первую очередь от него самого. Теперь группа здоровья у нас будет всегда только первая, за что и спасибо Малой Академии.
С уважением и благодарностью, Папа Егор.