Занятие № 1
Это, правда, что древняя мудрость учит: «Чти своего отца и свою мать». Ребята! Любите папу и маму. Не ссорьтесь, не ругайтесь, ведь на выступлении перед всеми мама поддерживает тебя, меня, и весь наш класс. ( Рыжкова П.)
На первом занятии мне очень понравилась игра «Голоса неживых предметов». Особенно было интересно, когда мы издавали звуки этих предметов. ( Молчанов М.)
На первом уроке мне понравилось, как мы изображали те звуки, которые издают разные предметы. (Саидова Н. )
Первый урок очень весёлый. Правда, там нужно думать, но всё весело. А ещё я люблю рисовать. А картинки там лёгкие и красивые. ( Потанина Я.)
Понравился урок № 1. Там есть смешные лица, которые я сам нарисовал и раскрасил. Получилось хорошо. (Омельченко М. )
Первое занятие мне понравилось тем, что я всегда хотела рассказать о своей семье. ( Щеглова Н.)
Мне очень понравилось занятие № 1. Оно было про мой дом, про меня, про мою семью. Я узнала, чему учит Древняя мудрость. Это урок про мою Родословную. ( Селивёрстова Д.)
Занятие № 2
В занятии № 2 мне понравилась «Переменка». Загадки интересные и неожиданные. Мне понравилась загадка про Дюймовочку. (Двугрошева А. )
Занятие № 3
В занятии № 3 появляется Мудрый Дельфин. Он пообещал давать нам добрые советы и открывать некоторые тайны в мире проектов. Для своего проекта мне понадобились эти слова Мудрого Дельфина. (Сдвижков И. )
Мне понравилось занятие № 3, потому что я познакомилась с Мудрым Дельфином и он давал очень добрые и мудрые советы. Мне понравилась вся книга. Я всегда хотела создать свой проект, и теперь я знаю, как его сделать. (Щеглова Н. )
Занятие № 4
Этот урок мне не очень нравится, потому что мало заданий. Я бы добавила туда побольше картинок и… ещё многое. А вся книга «Учусь создавать проект» мне нравится. Авторы этой книги пишут очень интересно. Но во второй части я бы посоветовала задания давать немного потрудней. ( Губич Д.)
На четвёртом занятии мне было скучно. Занятие мне не понравилось. (Марк Н. )
Занятие № 4 показалось мне поучительным. В нём есть материал, который поможет дополнить наш багаж знаний. (Безель Ф. )
Занятие № 5
Урок познавательный и интересный. Я очень хорошо занимаюсь по этой книге. Мне нравится. ( Тараскина Д.)
Занятие № 5 мне нравится за находчивость. Здесь много хороших упражнений. Они помогут мне выбрать тему проекта. ( Сон П.)
Занятие № 6
Урок весёлый, хороший, смешной, потому что здесь надо по рисункам составить сказку про Колобка. Да и помочь ребятам починить игрушки. ((Родионова Д.)
Занятие № 10, 11
Урок №11 мне показался лёгким, а урок №10 – поучительным, потому что в нём есть хорошая пословица «Слезами горю не поможешь». (Безель Ф. )
Занятие № 12
На занятии мне понравилась переменка. Когда я увидела котика, мне стало весело. В этом задании были и другие смешные мордочки – и сзади, и спереди, и снизу и сверху. Всех их можно научиться изображать с помощью своих рук. (Бадодина А. )
Я читаю книги, чтобы создать свой проект про аквариумных рыбок. (Старинский К. )
Занятие № 15
Виды продукта. Макет. Это тема урока. Здесь мне понравилось то, что глядя на показанные макеты, я нарисовал макет своего воображаемого дачного домика, который изобразил красиво и со многими функциями. Я нарисовал в доме лестницы, комнаты, домашний кинотеатр и многое другое, что есть, и чего нет в обычных дачных домах. Этим самым я тренировал своё воображение. (Пащинский С. )
Занятие № 17, 18
Мне понравились эти уроки, потому что я хочу сделать свою визитку. В тетради есть образцы: и цель проекта, и задача, и выводы. А вся книга мне понравилась потому, что я люблю решать задачи, особенно невыполнимые. Они развивают мозг. От этого ребёнок становится умнее. ( Булычёва М.)
Занятие № 21, 27
На этом занятии (21) нам рассказывают, как надо выступать перед ребятами в классе и как следить за своей речью во время выступления. Надо стараться не использовать «сорные слова», например: а-а, т-а-к, блин и другие. В занятии № 27 мне особенно понравилось по клеткам рисовать царевну – лягушку. (Митьковская А. )
Занятие № 28
Мне понравилось играть в учёных. Это очень интересно – необычные мобильные телефоны. «Игра в учёных» — очень полезная и развивающая игра. (Кириллова М. )
Мобильные телефоны – это интересно. Мне это устройство очень понравилось. Сделать его – полезно для мозга, и можно стать изобретателем. ( Коченков В. )
Занятие № 30
На этом занятии мне понравилась Переменка, с которой я неплохо справился. Надо было начертить по образцу симпатичное животное. А опыт, который там описан, я попробовал сделать дома. Мне он очень понравился и хорошо получился. Вышла отличная поилка для цветов. (Зотов М. )
Мне понравилось занятие № 30 из-за полезной информации о «поилке для цветов». Это задание умно тем, что пригодится в жизни. Особенно, если летом необходимо далеко уехать, а цветы поливать некому. (Девяткина Ж. )
От авторов рабочих тетрадей «Учусь создавать проект». Сизова Р.И. Селимова Р.Ф.
В 2011 году вышли первые выпуски рабочих тетрадей и методических пособий к ним для первых и вторых классов «Учусь создавать проект».
Второклассники школы № 1249 стали первыми читателями пособия «Учусь создавать проект» для первого класса. Многие из них увлеклись новым для них занятием – созданием собственного проекта. Именно их проекты в дальнейшем стали победителями школьных, окружных и городских конкурсов.