2 класс
Занятие № 1 — «Хобби» — Костя – «Животный мир Австралии»
Занятие № 2 – «Выбор темы твоего проекта» — Илья – «Влияние солнечного света на развитие растений»
Занятие № 3 – «Знакомство с понятием «формулировка» — Костя –«Конструктор «Lego»
Занятие № 4 – «Выбор помощников в работе над проектом» — Арсений – «Дом моей мечты»
Занятие № 5 – «Этапы работы над проектом» — Лена – «Нарцисс в подарок маме»
Занятие № 6 – «Актуальность темы проекта» — Саша – «Хочу дельфинчика!»
Занятие № 7 – «Проблема» — Даша – «Лидерство»
Занятие № 8 – «Гипотеза» — Ульяна – «Звёздная рана у меня в огороде»
Занятие № 9 – «Цель проекта» — Ваня – «Ох уж эти шершни»
Занятие № 10 – «Задачи проекта» — Ира – «Окружающий мир в моих фотографиях»
Занятие № 11 – «Сбор информации для проекта» — Вика – «Письмо как средство общения прежде и теперь»
Занятие № 12 – «Знакомство с интересными людьми» — Семён – «История дома на Масловке»
Занятие № 13 – «Обработка информации» — Катя – «Создание своей первой книжки»
Занятие № 14 – «Создание продукта проекта» — Полина – «Познаём Россию в игре»
Занятие № 17 – «Отбор информации для семиминутного выступления» — Вася и Аня – «Школьный клуб «Карате»
Занятие № 18 – «Творческая работа. Презентация» — Даша – « Моя презентация»
Занятие № 22, 23 – «Совмещение текста выступления с показом презентации» — Настя – «Доктор марципан»
Занятие № 24 – «Подготовка ответов на предполагаемые вопросы из «зала» по теме проекта» — Данила – «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».
3 класс
Занятие № 1 – «Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения» — Даня – «Моё увлечение — хоккей»
Занятие № 2 – «Проблема. Решение проблемы» — Ира – «Сохранение исторического и архитектурного вида современной Москвы»
Занятие № 3 – «Предположение. Гипотеза. Решение задачи» — Толя – «Археологическая экспедиция: жили ли викинги на берегу Волги. Гипотеза»
Занятие № 4, 5 – «Требования к паспорту проекта» — Алёша – «Наши любимцы. Какие они?»
Занятие № 6, 7 – «Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование» — Полина – «Сказки, сказочники, волшебство»
Занятие № 11, 12, 13 – «Изучение и освоение возможностей программы МРР» — Илья – «Программа Microsoft Power Point. Вкладка — Вставка»
Занятие № 14, 15, 16 – «Программа МРР. Анимация. Настройка анимации» — Лиза – «Дети в театре, работа – в радость»
Занятие № 20, 21 – «Фотография на слайдах» — братья Тигран, Георгий – «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»
Занятие № 26, 27, 28 – « Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту» — Саша — «Парикмахерская для кукол» — Давид «Мои размышления после поездки в Финляндию. Памятники Всемирного наследия под защитой ЮНЕСКО»
Занятие № 29, 30 – «Обработка информации. Интервью. Визитка» — Маша – «Обработка информации» — Наташа – «Интервью» — Ирина – «Образец визитки».
4 класс
Занятие № 3 – «Исследовательско – творческий проект» — сёстры Мария и Елизавета – «Д.Р.Р. Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно»
Занятие № 4 – «Творческий проект» — Филипп, Арсений – «Домашний спектакль»
Занятие № 5, 6 — «Ролево – игровой проект» — Дарья – «Д.Р.Р. Толкиен. «Встреча Хоббита с пауками»
Занятие № 7, 8 – «Исследовательский проект с выдвижением гипотезы и последующей её проверкой» — Илья – «Создание мультфильма в домашних условиях»
Занятие № 9, 10 – «Информационно – исследовательский проект» — Давид – «Правильное питание или «не всё, что вкусно — полезно»
Занятие № 11 – «Практико – ориентированный проект» — Полина – «Как выбирать портфель. Советы для будущих первоклассников»
Занятие № 12 – «Практико – ориентированный проект» — Максим – «Да здравствует мыло душистое, или операция «Чистые руки» — Маша Петрова – «Красивое мыло с пользой для здоровья»
Занятие № 13, 14 – «Монопредметный проект» — Ирина – «Кошка в истории живописи и в моей жизни»
Занятие № 15 – «»Межпредметный проект – Фёдор – «Цари русской природы» — Мария, Арсений – «Русская изба»
Занятие № 16 – «Виды презентационных проектов» — Елизавета – «Дети в театре – работа в радость» — Константин – «Пещера Зевса – миф или реальность»
Занятие № 17 «Вид презентации проекта как отчёт участников исследовательской экспедиции» — братья Георгий и Тигран – «Создание собственного Древа познаний. Исследование внутреннего мира нас, близнецов»
Занятие № 18 – «Вид презентации проекта в рамках научной конференции» — Мария, Арсентий, Кирилл – «По дорогам Нибелунгов».