Без рубрики

Приложение к статье Сизовой Р.И  «Создание визитки к проекту»

На занятиях Мастер – класса мы показываем образец визитки, сделанной нашим сказочным персонажем Мудрым Дельфином,учеником морской школы дельфиньих наук.

Читая первую страничку, мы видим, что руководителя проекта заменяет Мудрый Учитель морской школы дельфиньих наук, а в роли папы и мамы выступают Наимудрейший Дельфин (папа) и Умудрённая жизненным опытом – мама. Живут они в удивительном городе Дельфинске.

На второй страничке  – автор проекта, ученик – Мудрый Дельфин рассказывает о цели своего проекта.

Он говорит о том, что готов оказать помощь всем юным дельфинятам, решившим создавать свои удивительные проекты.

Здесь же он ставит перед собой задачи:

Донести до  проектантов – дельфинят  правила составления проекта, его алгоритм;

Познакомить проектантов – дельфинят с новыми для них понятиями и терминами;

Рассказать проектантам – дельфинятам  условия правильного оформления проекта.

На третьей страничке Мудрый Дельфин делает выводы по результатам своей работы с юными проектантами – дельфинятами и с гордостью говорит:

Мои дельфинята – серьёзные ребята. В проектной работе все стали умнее, к тому же добрее и веселее.

Четвёртая страничка отдаётся сведениям об используемой литературе при работе над дельфиньим проектом.

1 страница визитки

Морская школа дельфиньих исследовательских наук с углублённым изучением морских и океанских просторов.

ПРОЕКТ

Учусь создавать проект

Помощь Мудрого Дельфина в создании учебного пособия по решению сложившихся проблем в проекте у юных дельфинят.

Автор проекта:

Мудрый Дельфин – ученик морской школы дельфиньих наук

Руководитель проекта:

Мудрейший Учитель морской школы дельфиньих наук

Консультанты проекта:

Наимудрейший Дельфин – Папа,

Умудрённая жизненным опытом – Мама

Город Дельфинск

201* – 201* учебный год

2 страница визитки

Цель проекта:

Оказание помощи всем юным проектантам – дельфинятам, решившим создавать свои удивительные проекты.

Задачи проекта:

  • Донести до проектантов – дельфинят правила составления проекта, его алгоритм.
  • Познакомить проектантов – дельфинят с новыми для них понятиями и терминами.
  • Рассказать проектантам – дельфинятам условия правильного оформления проекта.

3 страница визитки

Выводы

  • Работая с проектантами – дельфинятами над трудными моментами при создании проекта, я увидел, что дельфинятам пригодилось знакомство с теми, кто делал свой проект ранее.
  • Дельфинята с удовольствием посещают творческую морскую лабораторию “Играем в Учёных”.
  • Во время переменок дельфинята активно решают логические задачи, отгадывают загадки, разгадывают ребусы.
  • Дельфинята успешно используют имеющуюся литературу по данному вопросу.

Мои дельфинята – серьёзные ребята.

В проектной работе все стали умнее.

К тому же добрее и веселее.

4 страница визитки

Используемая литература

Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова.

Юным умникам и умницам.  “Учусь создавать проект” Рабочая Тетрадь –      1 класс;  2, 3, 4 классы – часть № 1, часть № 2.

Р. Ф. Селимова.

Юным умникам и умницам.  “Учусь создавать проект” Рабочая Тетрадь           “0” класс, часть № 1, часть № 2.

Добавить комментарий