На занятиях Мастер – класса мы показываем образец визитки, сделанной нашим сказочным персонажем Мудрым Дельфином,учеником морской школы дельфиньих наук.
Читая первую страничку, мы видим, что руководителя проекта заменяет Мудрый Учитель морской школы дельфиньих наук, а в роли папы и мамы выступают Наимудрейший Дельфин (папа) и Умудрённая жизненным опытом – мама. Живут они в удивительном городе Дельфинске.
На второй страничке – автор проекта, ученик – Мудрый Дельфин рассказывает о цели своего проекта.
Он говорит о том, что готов оказать помощь всем юным дельфинятам, решившим создавать свои удивительные проекты.
Здесь же он ставит перед собой задачи:
Донести до проектантов – дельфинят правила составления проекта, его алгоритм;
Познакомить проектантов – дельфинят с новыми для них понятиями и терминами;
Рассказать проектантам – дельфинятам условия правильного оформления проекта.
На третьей страничке Мудрый Дельфин делает выводы по результатам своей работы с юными проектантами – дельфинятами и с гордостью говорит:
Мои дельфинята – серьёзные ребята. В проектной работе все стали умнее, к тому же добрее и веселее.
Четвёртая страничка отдаётся сведениям об используемой литературе при работе над дельфиньим проектом.
1 страница визитки
Морская школа дельфиньих исследовательских наук с углублённым изучением морских и океанских просторов.
ПРОЕКТ
Учусь создавать проект
Помощь Мудрого Дельфина в создании учебного пособия по решению сложившихся проблем в проекте у юных дельфинят.
Автор проекта:
Мудрый Дельфин – ученик морской школы дельфиньих наук
Руководитель проекта:
Мудрейший Учитель морской школы дельфиньих наук
Консультанты проекта:
Наимудрейший Дельфин – Папа,
Умудрённая жизненным опытом – Мама
Город Дельфинск
201* – 201* учебный год
2 страница визитки
Цель проекта:
Оказание помощи всем юным проектантам – дельфинятам, решившим создавать свои удивительные проекты.
Задачи проекта:
- Донести до проектантов – дельфинят правила составления проекта, его алгоритм.
- Познакомить проектантов – дельфинят с новыми для них понятиями и терминами.
- Рассказать проектантам – дельфинятам условия правильного оформления проекта.
3 страница визитки
Выводы
- Работая с проектантами – дельфинятами над трудными моментами при создании проекта, я увидел, что дельфинятам пригодилось знакомство с теми, кто делал свой проект ранее.
- Дельфинята с удовольствием посещают творческую морскую лабораторию “Играем в Учёных”.
- Во время переменок дельфинята активно решают логические задачи, отгадывают загадки, разгадывают ребусы.
- Дельфинята успешно используют имеющуюся литературу по данному вопросу.
Мои дельфинята – серьёзные ребята.
В проектной работе все стали умнее.
К тому же добрее и веселее.
4 страница визитки
Используемая литература
Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова.
Юным умникам и умницам. “Учусь создавать проект” Рабочая Тетрадь – 1 класс; 2, 3, 4 классы – часть № 1, часть № 2.
Р. Ф. Селимова.
Юным умникам и умницам. “Учусь создавать проект” Рабочая Тетрадь “0” класс, часть № 1, часть № 2.