С обменом опыта своей работы выступили:
Берсенева Г.В. «Первые итоги инновационной деятельности в информационном пространстве 1а класса. Макбук на парте. Связь ученика и учителя на уроке и дома на современном этапе ».
Белозёрова А.А. «Первые шаги ученика и учителя в проектной деятельности».
Гришаева Е.А. «Презентация песни учащихся 1в класса «Про маму. История весеннего подарка мамам ко дню 8 марта силами учащихся класса».
Сёмина М.А. «Использование коллективных детских презентаций на уроках окружающего мира».
Диогенова А.В. «Обобщение экскурсионно-тематической деятельности 2б класса «Наши путешествия по музеям Москвы и Подмосковья в помощь школьным учебникам».
Павлова Е.Е. «Участие в современных коллективных проектах 3а и 7а классов. Связь поколений школьников в театральных проектах».
Коровушкина Н.К. «Из опыта проведения мини-мастер–классов на уроках технологии силами учащихся 3б класса – настоящими умельцами своего дела. «Умелые руки не знают скуки».
Гагарина Е.С. «Использование новых и традиционных методик в подготовке учащихся к итоговому тестированию МЦКО».
Селимова Р.Ф. «Итоги работы учащихся 4б класса по составлению презентаций к проектам. Апробация рабочих тетрадей «Учусь создавать проект».
Сизова Р.И. «Первые шаги учителей начальной школы в работе с учебными пособиями «Учусь создавать проект».
Ананьева Т.В. – психолог. «Роль учителя в рамках проекта «Новая школа» и стандартов второго поколения».
Баклагова Н.А. – учитель изо . «Развитие темы «День Победы» на уроках ИЗО в 1 – 4 –х классах.
Комарова И.В. – учитель физкультуры. «Проведение теоретического занятия «Олимпийские игры» в 1в классе.
Белых Л.К. – заведующая школьной библиотекой. « Библиотечно – педагогическое партнёрство в начальной школе. «Дети. Книга. Время».