Рабочие тетради Учусь создавать проект

Практические занятия «Играем в учёных» в рабочих тетрадях «Учусь создавать проект»

Практические занятия  «Играем в учёных» переносят детей в мир опытов и знакомят с первыми шагами в науке. Начиная работать над каким – либо опытом или занятием, дети пытаются внести в него свои размышления, а часто и дополнительные решения.

Рабочие тетради «Учусь создавать проект»1 класс

Занятие № 22, 23 – Играем в учёных. Окрашивание цветка (белая гвоздика) в разные цвета. Это интересно.

Занятие № 28 – Мобильные телефоны (из пластиковых стаканчиков). Это интересно.

Занятие № 29 – Получение электричества с помощью волос (для опыта понадобятся: воздушный шарик, нитка, бумажный носовой платок). Это интересно.

Занятие № 30 – Поилка для цветов (чтобы цветок не засох, когда ты с семьёй уехал на дачу).

Рабочие тетради «Учусь создавать проект»2 класс

Занятие № 15 – Играем в учёных. Это интересно. Превращение белого мелка в цветной (понадобятся белый мелок, пищевой краситель, вода).

Занятие № 29 – Использование воды вместо линзы, то есть вместо увеличительного стекла или лупы. Это интересно.

Занятие № 34 – Наблюдение за тем, как в такт биению сердца колышется спичка, поставленная на запястье. Это интересно.

Рабочие тетради «Учусь создавать проект»3 класс

Играем в учёных на переменках.

Занятие № 4, 5 –Загадочная сила – гравитация. Эксперимент с земным притяжением.

Занятие № 8 – Домашний фонтан. Масса жидкости создаёт давление, которое действует во всех направлениях (понадобятся два полиэтиленовых пакета, иголка, вода ).

Занятие № 11, 12, 13 – Монеты в стакане с водой. Сила поверхностного натяжения.

Занятие № 14, 15, 16 – Воздух поднимает книги. Сжатый воздух обладает великой силой.

Занятие № 17, 18, 19 – Лотос. Можно сделать цветок лотоса, который сам будет открывать свои лепестки.

Аэродинамический парадокс. Всё, что противоречит ожидаемому, называется парадоксом. (Понадобятся два карандаша, тонкая бумага ).

Занятие № 20, 21 –Хлопушка. Инструмент, производящий необычный звуковой эффект.

Занятие № 22, 23 – Поющие бутылки. Если взять две бутылки и в одну из них подуть, то зазвучит ли вторая бутылка?

Занятие № 24, 25 – Колокольный звон ( Понадобятся: верёвка длиной 1 метр, вилка, кастрюля).

Занятие № 29, 30 – Движение. Движешься ты или нет? Этот опыт докажет, насколько важна роль тела для отсчёта.

Занятие № 34 – Инертность тела. Монета на локте.  ( Понадобится несколько монет.) Особенность тела находиться в состоянии покоя или прямолинейного движения, пока на него не окажет влияния другая сила, называется инертностью.

Кроме «Играем в учёных» на переменах», в тетради для 3 класса имеется рубрика  «Это интересно. Опыты в домашних условиях». В основном это фокусы, а все фокусы основаны на определённых природных физических явлениях, которые дети будут изучать в старших классах.

Практические занятия «Играем в учёных» в рабочих тетрадях «Учусь создавать проект»4 класс

Переменка. Играем в учёных. Это интересно.

Занятие № 1 – «Как сделать лабиринт из обувной коробки?»

Занятие № 2 – «Как превратить сосновую шишку в метеостанцию?»

Занятие № 16 – «Ленивая прищепка».  «Как поймать радугу».

Занятие № 17 – «Бутылка на бутылке».

Занятие № 19 – «Инерция тела».

Занятие № 24 – «Соль растапливает лёд.  Как достать из воды кусочек льда,не касаясь его руками?».

Занятие № 26 – «Воздух.  Скреплённые стаканы».

Занятие № 30 – «Зеркальное отражение».

Занятие № 31 – «Что упадёт быстрее? Как сопротивление воздуха влияет на тело при его падении».

Занятие № 31 –  «Стойкая конструкция». Конструкция из 8 костяшек домино должна устоять благодаря своей инертности.

Занятие № 34 – «Полёт». Симметричность отражения тела в зеркале за счёт действия закона отражения света.

Добавить комментарий