Рабочие тетради Учусь создавать проект

Рубрика «Минутка знакомства» с проектантом, делавшим свой проект ранее

2 класс

Занятие № 1 – «Хобби» –  Костя – «Животный мир Австралии»

Занятие № 2 – «Выбор темы твоего проекта»  – Илья – «Влияние солнечного света на развитие растений»

Занятие № 3 – «Знакомство с понятием  «формулировка» – Костя –«Конструктор «Lego»

Занятие № 4 – «Выбор помощников в работе над проектом» – Арсений – «Дом моей мечты»

Занятие № 5 – «Этапы работы над проектом» – Лена – «Нарцисс в подарок маме»

Занятие № 6 – «Актуальность темы проекта» – Саша – «Хочу дельфинчика

Занятие № 7 – «Проблема» – Даша – «Лидерство»

Занятие № 8 – «Гипотеза» – Ульяна – «Звёздная рана у меня в огороде»

Занятие № 9 – «Цель проекта» – Ваня – «Ох уж эти шершни»

Занятие № 10 – «Задачи проекта» – Ира – «Окружающий мир в моих фотографиях»

Занятие № 11 – «Сбор информации для проекта» – Вика – «Письмо как средство общения прежде и теперь»

Занятие № 12 – «Знакомство с интересными людьми» – Семён – «История дома на Масловке»

Занятие № 13 – «Обработка информации» – Катя – «Создание своей первой книжки»

Занятие № 14 – «Создание продукта проекта» – Полина – «Познаём Россию в игре»

Занятие № 17 – «Отбор информации для семиминутного выступления» – Вася и Аня – «Школьный клуб «Карате»

Занятие № 18 – «Творческая работа.  Презентация» – Даша – « Моя презентация»

Занятие № 22, 23 – «Совмещение текста выступления с показом презентации» – Настя – «Доктор марципан»

Занятие № 24 – «Подготовка ответов на предполагаемые вопросы  из «зала» по теме проекта» – Данила – «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

3 класс

Занятие № 1 – «Круг твоих интересов.  Хобби. Увлечения» – Даня – «Моё увлечение – хоккей»

Занятие № 2 – «Проблема.  Решение проблемы» – Ира – «Сохранение исторического и архитектурного вида современной Москвы»

Занятие № 3 – «Предположение. Гипотеза. Решение задачи» – Толя – «Археологическая экспедиция: жили ли викинги на берегу Волги.  Гипотеза»

Занятие № 4, 5 –  «Требования к паспорту проекта» – Алёша – «Наши любимцы.  Какие они?»

Занятие № 6, 7 – «Требования к составлению анкет для проекта. Анкетирование» – Полина – «Сказки, сказочники, волшебство»

Занятие № 11, 12, 13 – «Изучение и освоение возможностей программы МРР» – Илья – «Программа  Microsoft Power Point. Вкладка – Вставка»

Занятие  № 14, 15, 16 – «Программа МРР. Анимация. Настройка анимации» –  Лиза – «Дети в театре, работа – в радость»

Занятие  № 20, 21 – «Фотография на слайдах» – братья Тигран, Георгий – «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»

Занятие  № 26, 27, 28 – « Практическое занятие. Составление первой презентации по заданному тексту» – Саша  – «Парикмахерская для кукол» –  Давид «Мои размышления после поездки в Финляндию. Памятники Всемирного наследия под защитой ЮНЕСКО»

Занятие  № 29, 30 – «Обработка информации.  Интервью.  Визитка» – Маша – «Обработка информации» – Наташа – «Интервью» – Ирина – «Образец визитки».

4 класс

Занятие  № 3 – «Исследовательско – творческий проект» – сёстры Мария и Елизавета – «Д.Р.Р. Толкиен  «Хоббит, или Туда и обратно»

Занятие  № 4 – «Творческий проект» – Филипп, Арсений – «Домашний спектакль»

Занятие  № 5, 6 –  «Ролево – игровой проект» – Дарья – «Д.Р.Р. Толкиен. «Встреча Хоббита с пауками»

Занятие  № 7, 8 – «Исследовательский проект с выдвижением гипотезы и последующей её проверкой» – Илья – «Создание мультфильма в домашних условиях»

Занятие  № 9, 10 – «Информационно – исследовательский проект» – Давид – «Правильное питание или «не всё, что вкусно – полезно»

Занятие  № 11 – «Практико – ориентированный проект» – Полина – «Как выбирать портфель.  Советы для будущих первоклассников»

Занятие  № 12 – «Практико – ориентированный проект» – Максим – «Да здравствует мыло душистое, или операция «Чистые руки» – Маша Петрова – «Красивое мыло с пользой для здоровья»

Занятие  № 13, 14 – «Монопредметный проект» – Ирина – «Кошка в истории живописи и в моей жизни»

Занятие  № 15 – «»Межпредметный проект – Фёдор – «Цари русской природы» – Мария, Арсений – «Русская изба»

Занятие  № 16 – «Виды презентационных проектов» – Елизавета – «Дети в театре – работа в радость» – Константин – «Пещера Зевса – миф или реальность»

Занятие № 17 «Вид презентации проекта как отчёт участников исследовательской экспедиции» – братья Георгий и Тигран – «Создание собственного Древа познаний.  Исследование  внутреннего мира нас, близнецов»

Занятие  № 18 – «Вид презентации проекта в рамках научной конференции» – Мария, Арсентий, Кирилл – «По дорогам Нибелунгов».

Добавить комментарий