- Изучение круга интересов учащегося
- Выбор темы будущего проекта учащимся
- Формулировка темы
- Актуализация проблемы
- Выработка гипотезы-предположения
- Формулировка проблемы
- Формулировка цели и задач проекта (Цель формулируется через глагольное существительное, а задачи – через инфинитив глагола)
- “Погружение в проект”
- Помощь в сборе и обработке информации, а также в создании портфолио проекта
- Создание материально-технического, информационного, учебно-методического и кадрового обеспечения проекта
- Помощь в создании продукта проекта и определение его подчинённости основной идее проекта
- Подготовка проектанта к публичной демонстрации, презентации проекта
- Подготовка собранного материала к публикации в школьных и других СМИ
- Самоанализ и рефлексия своей деятельности
Опубликовано: Школьный сборник “Малая Академия на Чапаевском”, стр. 12